"Женская идентичность"


PRO ЖЕНСКОЕ
4 часть фундаментального образовательного онлайн курса
старт 21 июня
Я - девочка. Я не хочу ничего решать. Я хочу платье!
Ключевые слова: женская идентичность, Эдипов комплекс, красота, нежность, игривость, отношения отец-дочь, ревность, любовный треугольник
Эта фраза в свое время стала знаменитой и разлетелась по соцсетям! Еще бы! Ведь она откликнулась столь многим внутренним девочкам, которые живут в девушках, женщинах и дамах достопочтенного возраста. В каждой из нас есть эта девчушка, которая действительно не хочет ничего решать, хочет платье, туфельки, сумочку, бусики, пироженки и мороженки, а еще на ручки, чтобы ей говорили, какая она красивая, любимая и самая лучшая в мире. А еще, чтобы это все ей говорил именно ее папа и именно в том самом возрасте, когда это больше всего нужно!

Но к сожалению, далеко не все девочки, девушки и женщины могут иметь такой опыт со своими отцами в силу разных обстоятельств и особенностей семьи, в которой они выросли. И тогда этот опыт нежных отношений с отцом становится неинтегрированным, для одних - нереальным и невозможным, для других - слишком приторно-сладким, который проще обесценить, а для некоторых, что еще трагичней - травматичным и насильственным. Каждая будет выбирать свою компенсацию и психическую защиту в отношениях отец - дочь. Красота, нежность и игривость становятся недоступными для принятия и проявления.
Однако, именно этот первый опыт общения с отцом, а по факту и с первым мужчиной в жизни девочки, определит ее путь
идентификации и возможность сформировать гармоничную женскую идентичность или ее невозможность, что далее будет напрямую влиять на характер отношений и образ партнера в будущем.

Вся теория психосексуального развития Зигмунда Фрейда основана на так называемом Эдиповом комплексе, с которым каждый ребенок сталкивается в возрасте от 3 до 5 лет, когда у него возникают противоречивые чувства к родителям - одного они любят, с другим соперничают. От того, как разрешится или не разрешится этот конфликт и будет зависеть дальнейшее психосексуальное развитие ребенка, взросление и возможность строить долгосрочные отношения и создавать семью.

Когда мы имеем дело с неполными семьями, как правило в большинстве случаев отсутсвует отец физически или эмоционально, для детей обоих полов это препятствие преодолеть Эдипов комплекс, то есть иметь Эдипальные фиксации, которые далее будут проявляться как невозможность сепарации от родителей, инфантильность, сценарий детско-родительских отношений с партнером, выбор возрастных партнеров, ревность, любовные треугольники, конкуренция с мужчинами и женщинами, невозможность создания отношений и семьи, гомосексуальность и тд.

Почему так, будем разбираться постепенно от лекции к лекции.
В рамках курса вы возможно впервые соприкоснетесь со своим началом и обнаружите глубинные причинные связи своего жизненного сценария
Кому будет особенно полезна 4 часть "Женская идентичность"?
На самом деле - всем! Кто хочет узнать и познакомиться со знаменитой Эдипальной фазой развития (от 3 до 5 лет) как минимум своего собственного развития и у кого есть соответствующие расстройства эдипальной фиксации, однако, для некоторых эта часть курса будет особенно познавательной, а именно:
  • Для всей женской аудитории
    так как мы будем изучать основы основ женской системы и ее психической организации, а также влияние на жизненный сценарий, на вопросы и проблемы в сфере отношений, их долгосрочного построения, а также почему не получается эти отношения построить, вопросы любовных треугольников, измен, принятие женственности и понятие женственности, и тд., то эти знания помогут многое объяснить и даже возможно впервые увидеть более ясную картину себя
  • Для будущих и нынешних мам
    знакомясь с периодом раннего детства именно с психологической точки зрения, поможет более качественно подготовиться и поразмыслить о материнстве и будущих взаимоотношениях мать - дитя и увидеть насколько они носят определяющий характер для дальнейшего развития, а если вы уже являетесь матерью и ваш ребенок имеет некоторые из вышеперечисленных расстройств, то вы по крайней мере будете знать, где находится их причина и как при помощи глубинной психотерапии есть возможность с этим поработать
  • Для мужской аудитории, будущих и нынешних пап
    это потрясающая возможность заглянуть и скорее всего впервые познакомиться с тем самым загадочным женским миром и женской психологией, а также узнать об особенностях периода развития в Эдипов период и о своей функции и обязанностях в этот период, а также открыть для себя много нового как ваше собственное развитие в этот период сформировали вас как партнера, который действительно готов к взрослым отношениям, или наоборот не сформировали, и вы до сих пор ищете в партнере фигуру матери
  • Для любителей психологии и ее профессионалов
    если вы давно почитываете книги по психологии, то этот курс также сможет вам преподнести новое и интересное на простом и наглядном языке; а для коллег психологов предлагаю рассмотреть этот курс как образовательный материал, который как таковой отсутствует в нашей терапевтической практике, особенно если у вас есть клиенты с перечисленными выше фиксациями
как устроен курс:
ЛЕКЦИИ
курс содержит аудио и видео-лекции с необходимыми материалами, доступ к которым расположен на платформе GetCourse
ПРИМЕРЫ
курс сопровождается наглядными примерами, а также клиническими случаями
АНАЛИЗ
по мере изучения материала и выполнения небольших домашних заданий выстраивается причинно-следственная связь между этапами развития и их влияние
ИНТЕГРАЦИЯ
по мере анализа и обнаружения глубинных причин происходит инсайт и постепенная интеграция нового знания для формирования альтернативных мыслей и действий
Сферы познания
Для базового и в то же время достаточно полноценного и объективного взгляда на фаллическую стадию развития ребенка, мы будем задействовать следующие направления:
  • 7000 руб.
    стоимость 4-ой части курса
  • 7 лекций
    в аудио и видео-формате по 45-60 мин на платформе Get Course
  • 3 бонуса
    Лила, медитации и телесные упражнения
  • 23 дня
    длительность курса с 21 июня по 13 июля
Содержание 4 части курса:
1 лекция - 21 июня
Кризис третьего года жизни
проявление самостоятельности, упрямства, негативизма, протеста и тд., а также формирование личности и характера (идеи Л.С.Выготского)
2 лекция - 25 июня
Общая характеристика
физического и психического развития ребенка с 3 до 5 лет, а также психосоциального развития по Э.Эриксону (как формируются инициатива и вина)
3 лекция - 28 июня
Эдипов комплекс
миф о царе Эдипе и основной конфликт теории психосексуального развития по З.Фрейду (фаллическая или Эдипальная стадия), отношения с отцом и матерью, конкуренция, ревность, запрет на инцест и формирование Супер-Эго; примеры из фильмов и литературы
4 лекция - 2 июля
Отец
роль отца в развитии девочки, преодолении Эдипова комплекса и формирование будущих отношений с мужчинами; проявленность, социальная адаптация, границы и тд.; закон Отца (идеи Ж.Лакана) и возможность подчинения правилам, порядку, а также психоаналитической рамке в психотерапии; примеры из кино и литературы
5 лекция - 5 июля
Треугольник (семейный)
триангуляция, отношения втроем, как выстраивается иерархия в системе мать - отец - ребенок, когда ребенок девочка и когда мальчик, а также когда есть сиблинг (сиблинги); как семейный треугольник превращается в любовный; ревность и конкуренция во взрослой жизни
6 лекция - 9 июля
Игра и воображение
свободная игра и ее влияние на формирование воображения и интереса ребенка, праобраз будущей профессии (идеи Д.Б.Эльконина, Л.С.Выготского, С.Л.Рубинштейна)
7 лекция - 12 июля
Фиксации на Эдипальной стадии
непрожитый Эдип или Эдипальный триумф: проблемы отношений с родителями, фиксации на них, невозможность сепарации, инфантильность, сценарий детско-родительских отношений с партнером, возрастные партнеры, ревность, любовные треугольники, невозможность создания отношений и семьи, гомосексуальность и тд.
БОНУС - 13 июля
ЛИЛА - 2-ой уровень
репрезентация Эдипальной стадии на поле Лилы
Невидимые знания и история становятся видимыми
В течение уже первых лекций ваша жизненная история начнет достраиваться и обретать более ясные представления о вашем начале. Мы не ставим задачей вспомнить, как было на самом деле - мы работаем с психической реальностью, с мифом, который есть, с которыми можно повзаимодействовать, и местами создать альтернативную реальность для более жизнеутверждающего и исцеляющего (терапевтического) начального импульса, который рано или поздно начнет оказывать позитивное и продуктивное влияние на вашу текущую жизнь - идентичность, самореализацию, отношения, самооценку и удовлетворенность.
Вопросы:
4 часть:
"Женская идентичность"
Обратите внимание, что доступна оплата зарубежными картами.

Покупая доступ к 4 части "Женская идентичность" онлайн курса PRO женское, вы соглашаетесь с договором-офертой и политикой конфиденциальности сайта selfology.ru
Внимание! После оплаты вам на почту придет чек о покупке и отдельное письмо с доступом-регистрацией на платформу GetCourse, где будут расположены материалы курса. Проверьте, пожалуйста, папку "Все входящие" и "Спам", если письма не пришли, напишите, пожалуйста, мне на почту selfology@mail.ru.
"Проще и быстрее изменить то, что ты знаешь о себе, чем то, что остается непознанным и скрытым!"
"Я и другие"

5 часть фундаментального образовательного онлайн курса PRO женское, особенности развития от 5 до 13 лет

старт 23 июля
  • Зигмунд Фрейд
    Основатель психоанализа, психиатр, мыслитель
    Мне пришла в голову мысль, имеющая всеобщее значение. Я обнаружил любовь к матери и ревность к отцу и в моем собственном случае, и теперь я уверен, что это общий феномен, присущий раннему дет­ству... Если это так, то потрясающая сила Царя Эдипа становится понятной... Греческий миф ухватывает влечение, узнава­емое каждым, поскольку каждый чувствует его следы в себе самом. Каждый был когда-то в своих фантазиях начинающим Эдипом, и это осуществление фантазии, разыгранное в реальности, заставляет каждого отшатнуться в ужасе, со всей силой вытеснения, которое отделяет детство от нынешнего состояния.
  • Эрик Эриксон
    Психоаналитик, психолог
    Чувства неуверенности и унижения, возникающие в результате наказания и столь присущие многим детям, на самом деле являются следствием родительских фрустраций в супружеском, профессиональном и гражданском планах.
  • Дональд Винникотт
    Педиатр и детский психоаналитик
    Игра - это переживание, всегда творческое переживание, и это переживание, находящееся в пространственно-временном континууме, это базовая форма жизни.
  • Лев Семенович Выготский
    Советский психолог, основоположник культурно-исторической психологии
    Позвольте ребёнку играть — это основа его взрослой жизни!