"Самостоятельность, уверенность и стыд"


PRO ЖЕНСКОЕ
3 часть фундаментального образовательного онлайн курса
старт 22 мая
У меня (не) получится!
Ключевые слова: самостоятельность, уверенность, самоопределение, тревожность, невроз, ОКР, контроль, жадность, свобода, воля, творчество, идентичность
Во времена перемен и турбулентности человек как никогда сталкивается со своими возможностями, чтобы выдержать неопределенность и порой даже в ней и преуспеть. Почему у одних людей все как раз-таки получается и выходит на новый уровень, а у других не получается, и происходит откат и регресс.

Ответы на врожденные и приобретенные, то есть интегрированные по мере развития черты самостоятельности и уверенности, а также проявление воли, характера, где-то творчества и свободы, мы будем искать именно в раннем детстве, где и закладываются их первые события, с которыми они связаны. Этот первый опыт имеет важное и в большинстве случаев определяющее значение на последующую событийность и поведение в ней.

В этом же периоде, от 1 до 3 лет, закладываются и противоположные характеристики менее благоприятного взаимодействия с первыми событиями, которые запечатлеваются в неуверенности, повышенном контроле,
страхе и тревоге, которые вызывает окружающий мир, и как следствие развитие того самого ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства) и других навязчивых повторений, которые хоть как-то могут создать чувство успокоения, контроля и безопасности.

Здесь очень хитро и тривиально переплетаются темы профессионального самоопределения, заработка денег, проявленности с одной стороны, а также более глубинного и первопричинного процесса взаимодействия со значимым другим и миром в целом, который строится по принципу брать-давать, то есть обмениваться.

А также именно в раннем детстве происходит формирование ядра половой идентичности и присвоение своего образа посредством узнавания своего отражения в зеркале - этот первичный импринтинг будет отправным для последующего взаимодействия с собой в последующем развитии.

О тонкостях раннего детства будем разбираться при помощи психоаналитической теории Фрейда, а именно анальной стадии развития, а также знакомиться и с другими теориями в лице Э.Эриксона, Р.Столлера, Д.Винникотта, Л.С.Выготского, Ж.Лакана и др.
В рамках курса вы возможно впервые соприкоснетесь со своим началом и обнаружите глубинные причинные связи своего жизненного сценария
Кому будет особенно полезна 3 часть "Самостоятельность, уверенность и стыд?
На самом деле - всем! Кто хочет узнать и познакомиться с ранним детством (от 1 до 3 лет) как минимум своего собственного развития и у кого есть соответствующие расстройства анальной фиксации, однако, для некоторых эта часть курса будет особенно познавательной, а именно:
  • Для всей женской аудитории
    так как мы будем изучать основы основ женской системы и ее психической организации, а также влияние на жизненный сценарий, на вопросы и проблемы в сфере уверенности, самостоятельности, решительности и сопутствующих этим процессам чувств стыда, вины и тд., то эти знания помогут многое объяснить и даже возможно впервые увидеть более ясную картину себя
  • Для будущих и нынешних мам
    знакомясь с периодом раннего детства именно с психологической точки зрения, поможет более качественно подготовиться и поразмыслить о материнстве и будущих взаимоотношениях мать - дитя и увидеть насколько они носят определяющий характер для дальнейшего развития, а если вы уже являетесь матерью и ваш ребенок имеет некоторые из вышеперечисленных расстройств, то вы по крайней мере будете знать, где находится их причина и как при помощи глубинной психотерапии есть возможность с этим поработать
  • Для мужской аудитории, будущих и нынешних пап
    это потрясающая возможность заглянуть и скорее всего впервые познакомиться с тем самым загадочным женским миром и женской психологией, а также узнать об особенностях периода раннего детства и о своей функции и обязанностях в этот период, а также открыть для себя много нового как ваше собственное развитие в этот период сформировали вас как самостоятельного, уверенного, решительного человека, или наоборот не сформировали
  • Для любителей психологии и ее профессионалов
    если вы давно почитываете книги по психологии, то этот курс также сможет вам преподнести новое и интересное на простом и наглядном языке; а для коллег психологов предлагаю рассмотреть этот курс как образовательный материал, который как таковой отсутствует в нашей терапевтической практике, особенно если у вас есть клиенты с перечисленными выше фиксациями
как устроен курс:
ЛЕКЦИИ
курс содержит аудио и видео-лекции с необходимыми материалами, доступ к которым расположен на платформе GetCourse
ПРИМЕРЫ
курс сопровождается наглядными примерами, а также клиническими случаями
АНАЛИЗ
по мере изучения материала и выполнения небольших домашних заданий выстраивается причинно-следственная связь между этапами развития и их влияние
ИНТЕГРАЦИЯ
по мере анализа и обнаружения глубинных причин происходит инсайт и постепенная интеграция нового знания для формирования альтернативных мыслей и действий
Сферы познания
Для базового и в то же время достаточно полноценного и объективного взгляда на раннее детство ребенка, мы будем задействовать следующие направления:
  • 2500 руб.
    стоимость 3-ей части курса
  • 7 лекций
    в аудио и видео-формате по 45-60 мин на платформе Get Course
  • 3 бонуса
    Лила, медитации и телесные упражнения
  • 26 дней
    длительность курса
    с 22 мая по 15 июня
Содержание 3 части курса:
1 лекция - 24 мая
Кризис первого года
переход из "горизонтали в вертикаль", активное движение, ходьба, изучение мира, его артикуляция, присвоение "свой-чужой", проявление характера, настойчивости, воли и столкновение с запретами, сильными эмоциями, смена пищевых привычек, нарушение сна и тд.
2 лекция - 28 мая
Психическое развитие раннего детства (Фрейд и Эриксон)
общая характеристика анальной стадии психосексуального развития по Зигмунду Фрейду и психосоциального развития по Эрику Эриксону
3 лекция - 31 мая
Ядерная половая идентичность
формирование и закрепление ядра половой идентичности в раннем детстве (идеи Роберта Столлера о первичной женственности и первичной мужественности), а также причины развития бисексуальности, гомосексуальности и транссексуализма
4 лекция - 4 июня
Переходный феномен в отношениях мать-дитя
идеи Дональда Винникотта о роли переходного феномена в первичных объектных отношениях мать-дитя в раннем детстве: переходный объект, часто игрушка, и переходное пространство
5 лекция - 7 июня
Роль речи и мышления в формировании психики
этапы формирование речи в раннем детстве; как речь формирует мышление, что в свою очередь напрямую влияет на психическое развитие (Л.С.Выготский); как формируется речь и мышление у билингвов
6 лекция - 11 июня
Стадия зеркала
теория Жака Лакана об образовании "Я" посредством идентификации с собственным отраженным образом - процесс овладения своим телом и неразрывная связь с запечатленным образом
7 лекция - 14 июня
Анальные фиксации
основная характеристика анальной стадии развития, анальные фиксации и что это значит: ОКР, педантичность, скупость, жадность, ригидность, тревога, навязчивые повторения (неврозы), контроль, стыд, вина, а также самостоятельность, уверенность, проявленность, творчество, самоопределение, успех, воля
БОНУС - 15 июня
ЛИЛА - переход с 1-го на 2-ой уровень
репрезентация периода раннего детства на поле Лилы
Невидимые знания и история становятся видимыми
В течение уже первых лекций ваша жизненная история начнет достраиваться и обретать более ясные представления о вашем начале. Мы не ставим задачей вспомнить, как было на самом деле - мы работаем с психической реальностью, с мифом, который есть, с которыми можно повзаимодействовать, и местами создать альтернативную реальность для более жизнеутверждающего и исцеляющего (терапевтического) начального импульса, который рано или поздно начнет оказывать позитивное и продуктивное влияние на вашу текущую жизнь - идентичность, самореализацию, отношения, самооценку и удовлетворенность.
Вопросы:
3 часть:
"Самостоятельность, уверенность и стыд"
Покупая доступ к 3 части "Самостоятельность, уверенность и стыд" онлайн курса PRO женское, вы соглашаетесь с договором-офертой и политикой конфиденциальности сайта selfology.ru
Внимание! После оплаты вам на почту придет чек о покупке и отдельное письмо с доступом-регистрацией на платформу GetCourse, где будут расположены материалы курса. Проверьте, пожалуйста, папку "Все входящие" и "Спам", если письма не пришли, напишите, пожалуйста, мне на почту selfology@mail.ru.
"Проще и быстрее изменить то, что ты знаешь о себе, чем то, что остается непознанным и скрытым!"
"Женская идентичность"

4 часть фундаментального образовательного онлайн курса PRO женское, особенности развития от 3 до 5 лет

старт 22 июня
  • Зигмунд Фрейд
    Основатель психоанализа, психиатр, мыслитель
    Человек выздоравливает, "давая волю" своей сексуальности.
  • Эрик Эриксон
    Психоаналитик, психолог
    Дети контролируют и воспитывают свои семьи не меньше, чем сами подвергаются контролю с их стороны. Фактически можно сказать: семья воспитывает малыша благодаря тому, что воспитывается им.
  • Дональд Винникотт
    Педиатр и детский психоаналитик
    Трудный ребенок - это тот ребенок, к которому мир на самых ранних этапах не сумел приспособиться. Всегда покладистый ребенок - на самом деле это страшно. Это означает, что родители дорогой ценой покупают себе спокойствие, и рано или поздно кому-то придется за это платить - им, или обществу.
  • Лев Семенович Выготский
    Советский психолог, основоположник культурно-исторической психологии
    Небывальщина нужна ребенку лишь тогда, когда он хорошо утвердится в бывальщине.