подписывайтесь на ТГ-канал, чтобы не пропустить новости, важные объявления и предложения 🙃
"Женская инициация"


PRO ЖЕНСКОЕ
6 часть фундаментального образовательного онлайн курса
старт 23 августа
Бунтарка, у которой точно есть причина!
Ключевые слова: латентная стадия, социализация, учеба, буллинг, поведение, дружба, успеваемость, соревнования, конкуренция, знания
А мы еще не успели с первым хорошо разобраться! А все уже, все - как говорится, ребенка воспитывают, пока он лежит поперек кровати, а не вдоль. И все, что родители и близкое окружение вложили в психическое развитие ребенка до 7 лет, далее во многом будет лишь повторяться, но в других декорациях и с другими людьми.

Однако, если ребенку повезло, и он или она выросли в полноценной и благополучной семье, с физически и эмоционально присутствующими родителями, соблюдающими свои роли согласно иерархии, а также проявляющими искренний интерес и участие в жизни ребенка, тогда мы можем действительно получить тот самый еще один второй дом в виде школы, которая позволит шагнуть далее в психическом и социальном развитии: это время активного погружения в мир знаний, изучения окружающей действительности, выстраивания новых отношений как с учителями, так и с одноклассниками и сверстниками. Это время учиться и учиться дружить, изучать себя и свои способности, пробовать и ошибаться, конкурировать в здоровой форме, ставить цели, подчиняться порядку и правилам, становиться все более самостоятельным и решительным, адаптироваться в социуме и проявляться!
С другой же стороны, этот опыт и это время, могут стать лишь повторением уже имеющегося деструктивного опыта отношений в семье, взаимодействия с родителями и сиблингами, которые лишь перекладываются на школьное окружение. Вдобавок багаж фиксаций с предыдущих стадий, если они имели место быть - в новом окружении активируются с еще большей силой, и как правило, разрушительной. Напряжение лишь будет расти в психике школьника, что не позволит в полной мере как раз и насладиться этим временем, так как придется вновь выживать.

Как не получилось адаптироваться в семейном окружении, так и скорее всего не получится и в школьной среде, это является одной из частых причин буллинга, которой подвергаются психически уязвимые дети. Подавленные на предыдущих стадиях развития эмоции и чувства могут приобретать более неконтролируемые формы поведения, всплески агрессии, а также отчаянное желание искать друзей среди совсем небезопасных людей в обмен хоть на какое-то внимание и заботу.

Этот период, названный латентной стадией по З.Фрейду, носит отчасти скрытый характер, так как после бурного развития событий на эдипальной стадии, теперь либидо и фокус смещаются на учебу, однако, если этого не происходит в должной мере, то он как раз и продолжает свое незавершенное проявление. Другим интересным перекосом латентной стадии будет излишняя фиксация на учебном процессе или игровой деятельности, которая может доминировать на протяжении всей жизни человека.

Почему так, будем разбираться постепенно от лекции к лекции.
В рамках курса вы возможно впервые соприкоснетесь со своим началом и обнаружите глубинные причинные связи своего жизненного сценария
Кому будет особенно полезна 6 часть "Женская инициация"?
На самом деле - всем! Кто хочет узнать и познакомиться с генитальной фазой развития (от 12 до 19 лет) как минимум своего собственного развития и у кого есть соответствующие расстройства генитальной фиксации, однако, для некоторых эта часть курса будет особенно познавательной, а именно:
  • Для всей женской аудитории
    так как мы будем изучать основы основ женской системы и ее психической организации, а также влияние на жизненный сценарий, на вопросы и проблемы в первую очередь в вопросах физического женского здоровья, далее психологического - женственности и сексуальности, их зрелости, которые далее приводят или нет к женскому здоровью и к здоровым взрослым отношениям, эта связь очень прямая, но к сожалению, неочевидна для большинства женщин, а также и их связь внутри женской семейной системы
  • Для будущих и нынешних мам
    знакомясь с периодом подросткового развития именно с психологической точки зрения, поможет более качественно подготовиться и поразмыслить о материнстве и будущих взаимоотношениях с ребенком и увидеть насколько этот период является одним из самых сложных и что нужно делать, чтобы подросток смог в нем просто выжить, а если вы уже являетесь матерью подростка и не знаете, что делать, как себя вести и как помочь, то вы по крайней мере будете знать, где находится их причина и как при помощи глубинной психотерапии есть возможность с этим поработать
  • Для мужской аудитории, будущих и нынешних пап
    это потрясающая возможность заглянуть и скорее всего впервые познакомиться с тем самым загадочным женским миром и женской психологией, а также узнать об особенностях генитального периода развития и о своей функции и обязанностях в этот период в качестве отца ребенка-подростка, а также открыть для себя много нового как ваше собственное развитие в этот период сформировали вас как партнера, который действительно готов к взрослым отношениям и роли отца, как меняются и перестраиваются детско-родительские отношения, чтобы окончательно пройти процесс сепарации и дать возможность подростку без чувства вины, стыда и долга жить свою собственную взрослую жизнь
  • Для любителей психологии и ее профессионалов
    если вы давно почитываете книги по психологии, то этот курс также сможет вам преподнести новое и интересное на простом и наглядном языке; а для коллег психологов предлагаю рассмотреть этот курс как образовательный материал, который как таковой отсутствует в нашей терапевтической практике, особенно если у вас есть клиенты с перечисленными выше фиксациями
как устроен курс:
ЛЕКЦИИ
курс содержит аудио и видео-лекции с необходимыми материалами, доступ к которым расположен на платформе GetCourse
ПРИМЕРЫ
курс сопровождается наглядными примерами, а также клиническими случаями
АНАЛИЗ
по мере изучения материала и выполнения небольших домашних заданий выстраивается причинно-следственная связь между этапами развития и их влияние
ИНТЕГРАЦИЯ
по мере анализа и обнаружения глубинных причин происходит инсайт и постепенная интеграция нового знания для формирования альтернативных мыслей и действий
Сферы познания
Для базового и в то же время достаточно полноценного и объективного взгляда на генитальную стадию развития, мы будем задействовать следующие направления:
  • 7000 руб.
    стоимость 6-ой части курса
  • 7 лекций
    в аудио и видео-формате по 45-60 мин на платформе Get Course
  • 3 бонуса
    Лила, медитации и телесные упражнения
  • 23 дня
    длительность курса с 23 августа по 14 сентября
Содержание 6 части курса:
1 лекция - 23 августа
Кризис подросткового возраста и окно в ПРЛ
изменения в поведении (упрямство, бунт, конфликты с родителями, потеря интереса к учебе, поиск самовыражения), эмоциях (перепады настроения, раздражительность и агрессивность, тревожность) и отношениях с окружающими (стремление к самостоятельности, поиск идентичности, авторитетов, единомышленников и тд.); а также уязвимость психического состояния, которая может привести к развитию или усугублению пограничного расстройства личности (ПРЛ)
2 лекция - 27 августа
Славянские обряды инициации
как происходил обряд инициации девочек и мальчиков во взросление у древних славян, какие существовали ритуалы, их значение и особенность, а также какая связь с отсутствием этих ритуалов сейчас, на что это влияет и чем оборачивается далее
3 лекция - 30 августа
Общая характеристика
физического и психического развития в период с 12 до 19 лет, а также психосоциального развития по Э.Эриксону (как формируются идентичность и смешение ролей)
4 лекция - 3 сентября
Генитальная стадия
характеристика и особенности заключительной стадии психосексуального развития по З.Фрейду
5 лекция - 6 сентября
Женское здоровье
менархе и ее значение и влияние на формирование и установление менструального цикла; инициация матерью в женское здоровье, а также представления и наследственность в системе бабушка - мать - дочь; начало репродуктивного возраста, изменение отношений с матерью, дальнейшая сепарация - вопрос о принадлежности тела и пользования им; просвещение в гинекологическом вопросе и первый поход к гинекологу и тд.
6 лекция - 10 сентября
Первая любовь и отношения
кто и как становится первым объектом любви в подростковом возрасте; возможность и ограниченность формирования завершенной поло-ролевой идентичности и сексуальной ориентации; норма, девиации, эксперименты; ранний брак, ранняя беременность, выкидыши и аборты в подростковом возрасте (причины и последствия) и тд.
7 лекция - 13 сентября
Фиксации на генитальной стадии
могут выражаться в трудностях с построением здоровых и взрослых отношений - способность любить и быть любимой, способность к сочувствию, эмпатии, а также способность к установлению и поддержанию здоровых границ в отношениях, научиться направлять свои сексуальные влечения на здоровые, и не регрессировать к более ранним стадиям развития (оральную, анальную, фаллическую); как формируются секс-зависимость, проституция, эскорт и тд.
БОНУС - 14 сентября
ЛИЛА - астральный план и чакра свадхистана
репрезентация генитальной стадии на поле Лилы
Невидимые знания и история становятся видимыми
В течение уже первых лекций ваша жизненная история начнет достраиваться и обретать более ясные представления о вашем начале. Мы не ставим задачей вспомнить, как было на самом деле - мы работаем с психической реальностью, с мифом, который есть, с которыми можно повзаимодействовать, и местами создать альтернативную реальность для более жизнеутверждающего и исцеляющего (терапевтического) начального импульса, который рано или поздно начнет оказывать позитивное и продуктивное влияние на вашу текущую жизнь - идентичность, самореализацию, отношения, самооценку и удовлетворенность.
Вопросы:
6 часть:
"Женская инициация"
Обратите внимание, что доступна оплата зарубежными картами.

Покупая доступ к 6 части "Женская инициация" онлайн курса PRO женское, вы соглашаетесь с договором-офертой и политикой конфиденциальности сайта selfology.ru
Внимание! После оплаты вам на почту придет чек о покупке и отдельное письмо с доступом-регистрацией на платформу GetCourse, где будут расположены материалы курса. Проверьте, пожалуйста, папку "Все входящие" и "Спам", если письма не пришли, напишите, пожалуйста, мне на почту selfology@mail.ru.
"Проще и быстрее изменить то, что ты знаешь о себе, чем то, что остается непознанным и скрытым!"
"Взрослая жизнь"

7 часть фундаментального образовательного онлайн курса PRO женское, особенности развития во взрослом возрасте

старт 20 сентября
  • Зигмунд Фрейд
    Основатель психоанализа, психиатр, мыслитель
    Тайна человеческой души заключена в психических драмах детства. Докопайтесь до этих драм, и исцеление придёт.
  • Эрик Эриксон
    Психоаналитик, психолог
    Здоровые дети не будут бояться жизни, если окружающие их старики обладают достаточной целостностью, чтобы не бояться смерти.
  • Аристотель
    Греческий философ, эрудит
    Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.
  • Лев Семенович Выготский
    Советский психолог, основоположник культурно-исторической психологии
    Школа должна быть местом, где ребенок может свободно развиваться, а не просто получать знания, и где учитель выступает скорее как направляющий, а не как повелитель.
  • Томас Вудро Вильсон
    28-ой американский президент, историк, политолог
    Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
  • Василий Александрович Сухомлинский
    Педагог-новатор, детский писатель
    Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.