зачем вообще нужен
этап диагностического интервью в психотерапии;
что обычно происходит до этапа диагностики между клиентом/ пациентом и терапевтом; что такое
психоаналитический контекст отношений пациент-терапевт; как пациент
бессознательно выбирает терапевта, а терапевт пациента;
содержание интервью, сбор материала;
1) демографические данные (имя, возраст, пол, уровень образования, работа, предыдущий опыт терапии и тд.);
2) текущие проблемы и их состояние (трудности в понимании причины проблемы и ее решения, история проблемы, предыдущие попытки ее разрешить и тд.);
3) личная история (где родился, вырос, количество детей в семье и их очередность, переезды, родители и сиблинги, их портреты, возраст, здоровье, профессии, отношения в семье, психопатологии, зависимости и тд.);
4) младенчество и детство (хотели ли родители рождения пациента, условия проживания, психологическая обстановка, этапы развития, кормление, приучение к туалету, активность и речь, нарушения, ранние воспоминания, семейные шутки и истории и тд.);
5) латентный период (сепарация, социализация, обучение, проблемы в школе, учебе, переезды, болезни, физический абьюз и тд.);
6) подростковый период (половое и сексуальное взросление, физические нарушения, семейная подготовка, самодеструкция, деликвентное поведение, болезни, потери, переезды и тд.);
7) взрослая жизнь (история работы, отношений, статус, семейное положение, дети, досуг, творчество и тд.);
8) ментальный статус (настроение, речь, аффекты, тестирование реальности, интеллект, память, сновидения и тд.);
выводы и перспективы терапии (главные темы, фиксации, конфликты, защиты, желания, страхи, фантазии, идентификации, привязанность, самооценка, связанность «Я» и тд.)
СЛУШАТЬ ПОДКАСТ