подписывайтесь на ТГ-канал, чтобы не пропустить новости, важные объявления и предложения 🙃
"Я и другие"


PRO ЖЕНСКОЕ
5 часть фундаментального образовательного онлайн курса
старт 23 июля
Школа - это второй дом...
Ключевые слова: латентная стадия, социализация, учеба, буллинг, поведение, дружба, успеваемость, соревнования, конкуренция, знания
А мы еще не успели с первым хорошо разобраться! А все уже, все - как говорится, ребенка воспитывают, пока он лежит поперек кровати, а не вдоль. И все, что родители и близкое окружение вложили в психическое развитие ребенка до 7 лет, далее во многом будет лишь повторяться, но в других декорациях и с другими людьми.

Однако, если ребенку повезло, и он или она выросли в полноценной и благополучной семье, с физически и эмоционально присутствующими родителями, соблюдающими свои роли согласно иерархии, а также проявляющими искренний интерес и участие в жизни ребенка, тогда мы можем действительно получить тот самый еще один второй дом в виде школы, которая позволит шагнуть далее в психическом и социальном развитии: это время активного погружения в мир знаний, изучения окружающей действительности, выстраивания новых отношений как с учителями, так и с одноклассниками и сверстниками. Это время учиться и учиться дружить, изучать себя и свои способности, пробовать и ошибаться, конкурировать в здоровой форме, ставить цели, подчиняться порядку и правилам, становиться все более самостоятельным и решительным, адаптироваться в социуме и проявляться!
С другой же стороны, этот опыт и это время, могут стать лишь повторением уже имеющегося деструктивного опыта отношений в семье, взаимодействия с родителями и сиблингами, которые лишь перекладываются на школьное окружение. Вдобавок багаж фиксаций с предыдущих стадий, если они имели место быть - в новом окружении активируются с еще большей силой, и как правило, разрушительной. Напряжение лишь будет расти в психике школьника, что не позволит в полной мере как раз и насладиться этим временем, так как придется вновь выживать.

Как не получилось адаптироваться в семейном окружении, так и скорее всего не получится и в школьной среде, это является одной из частых причин буллинга, которой подвергаются психически уязвимые дети. Подавленные на предыдущих стадиях развития эмоции и чувства могут приобретать более неконтролируемые формы поведения, всплески агрессии, а также отчаянное желание искать друзей среди совсем небезопасных людей в обмен хоть на какое-то внимание и заботу.

Этот период, названный латентной стадией по З.Фрейду, носит отчасти скрытый характер, так как после бурного развития событий на эдипальной стадии, теперь либидо и фокус смещаются на учебу, однако, если этого не происходит в должной мере, то он как раз и продолжает свое незавершенное проявление. Другим интересным перекосом латентной стадии будет излишняя фиксация на учебном процессе или игровой деятельности, которая может доминировать на протяжении всей жизни человека.

Почему так, будем разбираться постепенно от лекции к лекции.
В рамках курса вы возможно впервые соприкоснетесь со своим началом и обнаружите глубинные причинные связи своего жизненного сценария
Кому будет особенно полезна 5 часть "Я и другие"?
На самом деле - всем! Кто хочет узнать и познакомиться с латентной фазой развития (от 5 до 12 лет) как минимум своего собственного развития и у кого есть соответствующие расстройства латентной фиксации, однако, для некоторых эта часть курса будет особенно познавательной, а именно:
  • Для всей женской аудитории
    так как мы будем изучать основы основ женской системы и ее психической организации, а также влияние на жизненный сценарий, на вопросы и проблемы в сфере учебной и профессиональной реализации, а также социализации и проявленности, а также почему не получается должным образом социализироваться, получать удовольствие от учебы, профессии, знаний, проявлять интерес и любопытство, а с другой стороны излишняя фиксация на учебе, игровой деятельности и тд., то эти знания помогут многое объяснить и даже возможно впервые увидеть более ясную картину себя
  • Для будущих и нынешних мам
    знакомясь с периодом младшего школьного развития именно с психологической точки зрения, поможет более качественно подготовиться и поразмыслить о материнстве и будущих взаимоотношениях с ребенком и увидеть насколько семья будет отражаться на последующих стадиях социализации ребенка, в том числе и в школе, а если вы уже являетесь матерью и ваш ребенок имеет некоторые из вышеперечисленных расстройств, то вы по крайней мере будете знать, где находится их причина и как при помощи глубинной психотерапии есть возможность с этим поработать
  • Для мужской аудитории, будущих и нынешних пап
    это потрясающая возможность заглянуть и скорее всего впервые познакомиться с тем самым загадочным женским миром и женской психологией, а также узнать об особенностях латентного периода развития и о своей функции и обязанностях в этот период, а также открыть для себя много нового как ваше собственное развитие в этот период сформировали вас как партнера, который действительно готов к взрослым отношениям и роли отца, который как раз и отвечает за социализацию ребенка и его профессиональные и учебные успехи
  • Для любителей психологии и ее профессионалов
    если вы давно почитываете книги по психологии, то этот курс также сможет вам преподнести новое и интересное на простом и наглядном языке; а для коллег психологов предлагаю рассмотреть этот курс как образовательный материал, который как таковой отсутствует в нашей терапевтической практике, особенно если у вас есть клиенты с перечисленными выше фиксациями
как устроен курс:
ЛЕКЦИИ
курс содержит аудио и видео-лекции с необходимыми материалами, доступ к которым расположен на платформе GetCourse
ПРИМЕРЫ
курс сопровождается наглядными примерами, а также клиническими случаями
АНАЛИЗ
по мере изучения материала и выполнения небольших домашних заданий выстраивается причинно-следственная связь между этапами развития и их влияние
ИНТЕГРАЦИЯ
по мере анализа и обнаружения глубинных причин происходит инсайт и постепенная интеграция нового знания для формирования альтернативных мыслей и действий
Сферы познания
Для базового и в то же время достаточно полноценного и объективного взгляда на фаллическую стадию развития ребенка, мы будем задействовать следующие направления:
  • 7000 руб.
    стоимость 5-ой части курса
  • 7 лекций
    в аудио и видео-формате по 45-60 мин на платформе Get Course
  • 3 бонуса
    Лила, медитации и телесные упражнения
  • 23 дня
    длительность курса с 23 июля по 14 августа
Содержание 5 части курса:
1 лекция - 23 июля
Кризис 7 лет
эмоциональные перепады, непослушание и упрямство, потеря непосредственности, появление страхов, сравнение со сверстниками, непринятие критики, стремление к самостоятельности и взрослости (идеи Л.С.Выготского)
2 лекция - 26 июля
Общая характеристика
физического и психического развития в период с 5 до 12 лет, а также психосоциального развития по Э.Эриксону (как формируются трудолюбие и неполноценность), а также переход от игровой к учебной деятельности
3 лекция - 30 июля
Латентная стадия
характеристика и особенности латентной стадии психосексуального развития по З.Фрейду, что там дальше после Эдипа?
4 лекция - 2 августа
Школьная пора...
роль образовательного процесса в развитии человека; роль учителя, одноклассников, сверстников; вхождение в социум и культуру; формирование дружеских отношений; хобби, интересы, навыки и умения; современные реалии цифровизации школьной жизни и не только; примеры из литературы и кино
5 лекция - 6 августа
Буллинг и откуда он берется
что такое буллинг и как он возникает; как выбирают, кого буллить и кто становится буллерами, а также наблюдателями; как буллинг связан с предыдущими стадиями развития и с семейной системой; примеры из кино
6 лекция - 9 августа
Подготовка к пубертату
то самое половое воспитание - за и против; развитие отношений в семейном треугольнике, новый виток в отношениях ребенка и матери, а также ребенка и отца - как говорить, о чем говорить, чтобы далее не было так мучительно больно (всем)
7 лекция - 13 августа
Фиксации на латентной стадии
могут выражаться в трудностях с адаптацией к социальной жизни, инфантилизме, проблемах с принятием решений и зависимости от чужого мнения, а также приоритетом профессионального успеха над созданием отношений и семьи; сюда же можно отнести чрезмерный фокус на учебе "синдром вечного студента", профессиональный спорт, увлечение школьными и игровыми видами деятельности во взрослом периоде и тд.; примеры из литературы и кино
БОНУС - 14 августа
ЛИЛА - 2-ой уровень и змеи
репрезентация латентной стадии на поле Лилы
Невидимые знания и история становятся видимыми
В течение уже первых лекций ваша жизненная история начнет достраиваться и обретать более ясные представления о вашем начале. Мы не ставим задачей вспомнить, как было на самом деле - мы работаем с психической реальностью, с мифом, который есть, с которыми можно повзаимодействовать, и местами создать альтернативную реальность для более жизнеутверждающего и исцеляющего (терапевтического) начального импульса, который рано или поздно начнет оказывать позитивное и продуктивное влияние на вашу текущую жизнь - идентичность, самореализацию, отношения, самооценку и удовлетворенность.
Вопросы:
5 часть:
"Я и другие"
Обратите внимание, что доступна оплата зарубежными картами.

Покупая доступ к 5 части "Я и другие" онлайн курса PRO женское, вы соглашаетесь с договором-офертой и политикой конфиденциальности сайта selfology.ru
Внимание! После оплаты вам на почту придет чек о покупке и отдельное письмо с доступом-регистрацией на платформу GetCourse, где будут расположены материалы курса. Проверьте, пожалуйста, папку "Все входящие" и "Спам", если письма не пришли, напишите, пожалуйста, мне на почту selfology@mail.ru.
"Проще и быстрее изменить то, что ты знаешь о себе, чем то, что остается непознанным и скрытым!"
"Женская инициация"

6 часть фундаментального образовательного онлайн курса PRO женское, особенности развития в пубертате

старт 23 августа
  • Зигмунд Фрейд
    Основатель психоанализа, психиатр, мыслитель
    Тайна человеческой души заключена в психических драмах детства. Докопайтесь до этих драм, и исцеление придёт.
  • Эрик Эриксон
    Психоаналитик, психолог
    Здоровые дети не будут бояться жизни, если окружающие их старики обладают достаточной целостностью, чтобы не бояться смерти.
  • Аристотель
    Греческий философ, эрудит
    Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.
  • Лев Семенович Выготский
    Советский психолог, основоположник культурно-исторической психологии
    Школа должна быть местом, где ребенок может свободно развиваться, а не просто получать знания, и где учитель выступает скорее как направляющий, а не как повелитель.
  • Томас Вудро Вильсон
    28-ой американский президент, историк, политолог
    Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
  • Василий Александрович Сухомлинский
    Педагог-новатор, детский писатель
    Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.